4 основных принципа при добавлении страниц в каталоги

4 основных принципа при добавлении страниц в каталоги

Ссылки из каталогов уже не так сильны, как это было много лет назад, но, несмотря на меняющиеся тенденции, каталогизация была и будет основным методом позиционирования. В этом руководстве я хотел бы представить четыре фундаментальных принципа, которые следует соблюдать при добавлении записей в каталоги, и в принципе при оценке каталога с точки зрения мощности, которую он предоставляет.

Это еще одна статья о позиционировании, в более ранних из которых вы можете прочитать об эффективном комментировании записей в блоге. На этот раз мы рассмотрим проблему каталогизации.

Вам не обязательно соглашаться с описанными указаниями. Это мой патент, который я использую при оценке каталога, где каждый получает оценку по шкале от 0 до 5. Как вы можете догадаться, тот, кто получает нулевой разряд, автоматически дисквалифицируется.

Теперь позвольте мне понять. Я представляю список факторов, определяющих полезность выбранного каталога:

Указывает ли каталог индексированные подстраницы в Google?

Сначала проверьте, проиндексирована ли страница в Google. Мы можем проверить это вручную, введя следующую команду в поле поиска:

site:nazwakatalogu.pl

Это довольно быстрый метод, но с большим количеством записей в каталоги он не работает. Альтернативой является использование браузера Mozilla Firefox, который может показывать количество индексированных подстраниц в Google. Одним из таких дополнений является SeoQuake — настоящий харвестер, когда речь заходит о SEO-информации, и, кроме того, SeoQuake создал дополнительные модули, расширяющие свои возможности. Стоит купить это дополнение!

Если после выполнения сайта: directory.pl или проверки статуса индексации SeoQuake мы не видим никаких результатов (округлены 0 страниц, проиндексированных), это означает, что сайт получил запрет в Google или настолько молод, что Google не смог включить подстраницы в свой индекс.

Независимо от причины такого положения, такой каталог бесполезен, поэтому он получает наименьший рейтинг от машины и поэтому исключается из списка каталогов.

Важной проблемой, влияющей на привлекательность каталога, является также количество индексированных подстраниц.

Имеются ли записи в каталоге со ссылками?

Большинство каталогов являются дружественными в этом отношении и позволяют использовать ссылки в записях. Если я обнаруживаю, что записи в каталоге не передают мощность (ссылки имеют атрибут nofollow), он полностью исключает данный каталог. К счастью, такие «недоверчивые» каталоги трудны, поэтому я бы сказал, что это более рутинный подход к оценке пригодности.

Чтобы определить, использует ли каталог ссылки nofollow, вы можете использовать SeoQuake, упомянутый в предыдущем разделе, или использовать альтернативный Quirk SearchStatus. Для последнего я подготовил инструкции, я приглашаю вас прочитать анализ сайта для nofollow, dofollow links.

Какова ценность PR, Domain Authority, Page Authority?

Известно, что PageRank не преобразуется в фактическое значение страницы. Есть сайты с низким PR, которые являются ценным источником информации, есть и молодые интересные веб-сайты, которые Google еще не дал PR … поэтому этот вопрос следует рассматривать гибко, однако вы не должны быть безразличными к этому показателю. Независимо от его нынешнего значения, он должен быть включен в частичную оценку каталога.

Вторая половина оценки в этом разделе — это значения Domain Authority и Page Authority. Оба индикатора уже были описаны некоторое время назад в записи под названием Как проверить уровень доверия и полномочий домена?.

Я согласен с тем, что чем выше PR каталога, тем выше сила исходящих ссылок, то же самое происходит с полномочиями домена и / или Властью страницы. Если на сайте есть высокие показатели DA и / или PA, и в то же время не имеет PR, я рассматриваю его как инвестиции на будущее, отмечая каталог как ценный.

Является ли каталог модерированным, какова окрестность в данной категории?

Этот вопрос также важен. Умеренные каталоги более хорошо заботятся, их владельцы не принимают первые лучшие записи, которые являются лоскутными слоями ключевых слов, они содержат текст, который непропорционально тексту, и описание которого бессмысленно.

Если возможно, проверьте, какие записи находятся в непосредственной близости, независимо от того, имеют ли они смысл и не создают каталитические спам-машины. В случае модерируемых сайтов описанная ситуация очень редко встречается, модераторы проверяют записи, поэтому следует полагать, что качество записей в каталоге находится на достойном уровне.

Это четыре основных принципа, которые я всегда учитываю при проверке пригодности каталога, который сегодня я представил им совершенно бесплатно. Интересно, какие методы вы используете?

В ближайшее время я планирую выпустить список сорока самых ценных и бесплатных каталогов на основе сценария SEOKatalog. Не пропустите это событие! Подпишитесь на RSS-канал сейчас.