Google, быстрая индексация страниц

Google, быстрая индексация страниц

Чтобы ускорить процесс подачи нового контента, используются различные типы трюков, такие как размещение ссылок в агрегаторах RSS, пинг или привязка записей. В этом руководстве я представлю ручной метод сообщения нового контента в индекс поисковой системы. Для этой цели я буду использовать Инструменты Google для веб-мастеров.

Существует несколько факторов, определяющих скорость индексации нового контента:

  • Четкость кода и соответствие веб-сайта применимым стандартам.
  • Веб-сайт оптимизирован для SEO.
  • Периодичность публикации.
  • Значение атрибута — скорость индексирования.

Ясность кода наряду с оптимизацией SEO — очень важные моменты. Чем лучше организация кода и чем меньше ошибок, тем лучше боты читают контент. Конечно, чтение контента — половина битвы. Настройка дружественных адресов, иерархическое построение сайтов, дополнительная информация в метатегах — одним словом, каждый элемент важен.

Третий фактор — скорость индексирования. Значение по умолчанию можно изменить с помощью Инструментов Google для веб-мастеров => Конфигурация сайта => Настройки, однако это действие рекомендуется только в случае возникновения проблем с сервером. В любом другом случае используйте значения по умолчанию — пусть Google укажет мой параметр скорости сканирования (рекомендуется). На этом этапе следует также упомянуть один важный вопрос: увеличение скорости индексации связано с более высокой нагрузкой на сервер и увеличивает использование передачи, поэтому, если у нас нет хорошего сервера и высоких ограничений, не экспериментируйте!

Частота публикации — это, вероятно, один из самых важных факторов, определяющих скорость индексации. Страницы, на которых появляется много контента, чаще всего посещают робот Googlebot, конечно, мы говорим о регулярных публикациях, например, о нескольких статьях в день.

Индексирование может быть ускорено с помощью различных методов — от оптимизации сайта до ping. В следующей части руководства я расскажу, как выглядит ручная отчетность по содержимому.

В центре веб-мастера выберите профиль сайта, перейдите в «Диагностика => Загрузить как Googlebot».

Мы переходим к отправке URL-адреса. В поле рядом с именем домена введите адрес выбранной подстраницы, затем нажмите «Загрузить».

Когда вы нажмете кнопку на странице, появится робот Googlebot, который загрузит контент и вернет результат. Если страница была правильно прочитана, в списке появится URL-адрес, в котором для статуса загрузки будет установлено значение Успех.

Рядом с адресом есть опция Отправить в индекс, мы его выбираем. В следующем окне мы определяем диапазон. В этом случае я хочу отправить только одну подстраницу в индекс, поэтому я буду использовать первый вариант — URL. Мы нажимаем «Отправить» и ждем изменения статуса. Через несколько секунд мы должны получить информацию — URL-адрес, присланный в индекс.

Так мы сообщили о новой записи. Как я уже упоминал, скорость индексации зависит от многих факторов, поэтому трудно предсказать, сколько времени пройдет до того, как переданный URL будет в индексе поисковой системы. Если вы хотите скорость, рекомендуется использовать несколько методов одновременно.