Google совершил атаку на ключевые слова!

Google совершил атаку на ключевые слова!

В прошлом месяце в мире прошло обновление Инструментов Google для веб-мастеров. Пользователи получили доступ к «лучше» — согласно Google и отправителю, модуль трафика, связанный с поиском фраз (вкладка «Поисковые запросы» изменилась на Search Analytics). Многие seowiecs сегодня взволнованы новым взглядом, они в восторге от восхищения говорят, что это лучше. Я не совсем согласен с этим. Мы потеряли больше, чем получили в этом обновлении.

Во-первых, несколько слов, как раньше, так и после изменения. Обновление состояло главным образом в замене раздела «Поисковые запросы» на новый модуль под названием Search Analytics.

Обзор раздела перед реализацией обновления …

Просмотр после внедрения обновления …

Была улучшена фильтрация результатов, добавлены графики CTR, позиции. Все красиво приятно, если все старые функции все еще сохраняются.

Как только изменения были сделаны, отчеты с ключевыми словами были сокращены до 1000, то есть на практике (не считая заголовка) можно извлечь до 999 слов на отчет.

Конечно, вы можете извлекать больше ключевых слов, фильтруя данные соответствующим образом, но это все равно заменяет собой то, что было, не говоря уже о большой временной потере для такого разделения.

Просмотр отчетов перед обновлением …

Просмотр всех экспортированных ключевых слов CSV (8301) …

Просмотр отчета после обновления …

Как вы можете видеть, тысячи ключевых слов испарились из отчетов!

Нет ничего, обновление Инструментов Google для веб-мастеров (в настоящее время преобразованное в Search Console) является атакой по ключевым словам. Мы получили колокола и свистки, но в то же время мы ограничили доступ к информации, которая намного более ценна, чем диаграмма CTR, которую вы могли бы создать в Excel на основе данных из старых отчетов.

Перед обновлением вы можете извлечь все слова, за которыми следует переход на целевую страницу. Более высокое число слов = большие возможности для изучения малоизвестных фраз, но больших конвертеров. Люди, которые создают стратегии для очень длинного хвоста, очень хорошо знают, что отчеты с ключевыми словами могут быть неоценимыми.

Теперь мы пришли к тому, что Google снова заставляет нас запустить кампанию AdWords, чтобы обнаружить дополнительные ключевые слова из хвоста. Половина проблем, если это не связано с множеством ненужных затрат, но поиск слов из хвоста, независимо от того, будет ли кампания установлена с модификаторами или без нее, исключены ли слова или нет, приведет к тому, что вначале мы заплатим целое состояние за клик кнопки на слова ключ. Это прекрасное видение обновления Google Webmaster Tools (Search Console), которое так много канализаций в восторге по сей день.

Но это не конец сюрпризов … Google изменил механизм опроса в обновлении. Перед обновлением можно было быстро сделать бот, который полностью обходил их API для извлечения данных из GWT или данных фильтра. Теперь это значительно сложно из-за того, что старые методы (параметры), добавленные в URL-адреса, просто перестали работать. Все это означает, что вам нужно перепрограммировать боты для других методов скрапбукинга или использовать их API, что, кроме того, предлагает гораздо меньше возможностей, чем то, что мы имеем на уровне интерфейса инструмента. Вздох …

Обновление инструментов для веб-мастеров привлекло нас больше, чем многие спермы, и вы должны сказать это открыто.