Маркетинг Google Alerts

Маркетинг Google Alerts

В этом руководстве мы рассмотрим использование Google Alerts в интернет-маркетинге. По моим наблюдениям, похоже, что немногие компании используют этот инструмент для увеличения продаж в интернет-магазинах, и это большая ошибка. Если мы правильно разработаем стратегию, мы сможем дешево и эффективно приобретать новых клиентов, умножать прибыль и тем самым обеспечивать спокойное существование в эти трудные времена.

Google предупреждает на практике

Что такое Google Alerts и для чего вы можете его использовать? Услуга предназначена для отслеживания событий в поиске Google и других сервисах.

Что вы можете сделать?

  • Экземпляры конкретных ключевых слов в содержании, заголовки статей.
  • Обсуждения на интернет-форумах.
  • Конкуренция и поведение пользователей.
  • Информация (мнения) о компании, сайте, наших услугах.
  • Ссылки на наш сайт (вы можете точно узнать, кто и где была предоставлена ссылка, в каком контексте).
  • Содержание, которое без нашего ведома и согласия было опубликовано на других сайтах. Благодаря этому вы можете мгновенно определить, кто украл у нас авторские материалы.
  • Пользователи — потенциальные клиенты, их поведение, интересы, места, которые они посещают.

Вероятно, будет еще больше способов использовать оповещения Google. Тем не менее, вышеупомянутые заявки указывают на значительный потенциал, который, однако, не используется или не используется большинством людей.

Создание нового уведомления

Чтобы создать первое предупреждение, войдите в аккаунт Google и перейдите в Google Alerts.

Например, мы запускаем компьютерный магазин. Мы хотим достичь с нашим предложением как можно большего числа пользователей, которые в настоящее время ищут «индивидуальные» компьютерные комплекты. Пример предупреждения будет иметь форму …

  • Поисковый термин — мы определяем, что именно нас интересует, и мы вводим выбранную фразу. Например, «компьютерный компьютер форума» найдет любой контент, содержащий данную фразу, и где форум является форумом для обсуждения. Чем точнее запрос, тем лучше шансы найти правильный контент. Ничто не мешает вам применять более сложные выражения, содержащие операторы поиска, такие как intitle, inurl, intext и другие.
  • Тип результата — ограничивает результаты для определенного типа. Лично я не рекомендую использовать этот тип таргетинга, потому что количество результатов ниже по сравнению с классическим поиском с участием расширенных поисковых операторов.
  • Частота — определяет частоту, с которой пользователь будет получать предупреждения. Значение по умолчанию — один раз в день, и я также предлагаю установить это значение.
  • Который — есть два варианта Все результаты и Только лучшие результаты, когда данные отфильтрованы для релевантности, будут отображаться только те результаты, которые наиболее важны для запроса. С одной стороны, это может облегчить работу, ограничивая результаты лучшими, а с другой — уменьшает охват кампании, скрывая потенциальные рекламные ролики. Выбор опции зависит от запроса. Если в запросе мы точно определяем, какую информацию мы ищем, мы можем безопасно выбрать первый вариант «Все результаты».
  • Способ доставки — мы выбираем наиболее удобный способ доставки уведомлений. Если вы хотите контролировать результаты через RSS-ридер, вы можете попытаться включить оповещения через RSS.

После настройки уведомления нажмите Создать предупреждение. Мы перейдем в окно управления предупреждением. Каждое предупреждение может быть отредактировано или удалено в любое время.

Таким простым способом вы можете создать сотни или даже тысячи (рекомендуемая группировка) предупреждений. Благодаря этому решению мы можем быстро достичь предложения для конкретных людей, которые в настоящее время ищут продукт, услугу, запасную часть …

Эффективность использования уведомлений Google зависит от нас, чем точнее запрос, тем лучше качество результатов. Каждый, кто управляет магазином или любым сайтом, который продает продукты или услуги, будет ценить ценность предупреждений.

В конце нескольких слов … Я могу разработать стратегию продвижения на основе Google Alerts для вас. Заинтересовались? Спросите подробности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *