Позиционирование эффекта — скрытые факты

Позиционирование эффекта — скрытые факты

Так что агентства SEO не расскажут вам о позиционировании эффекта. Жестокая правда о позиционировании эффекта, ни seowiec, ни позиционер, ни агентство SEO не согласятся с вами таким образом. Почему? Найти ответ в этой статье …

Гарантия на позиционирование для эффекта

Вначале я отвечу на вопрос о гарантии позиционирования, потому что такие обещания очень часто являются дополнением к предложениям по позиционированию эффекта.

В позиционировании никогда не было и не будет такой вещи, как гарантия.

Сотрудники SEO часто писали о гарантиях в SEO. Заявление Каспара выше. Ссылка на тему в форуме Google.

Более того, в одной из тусовки Джона спрашивали о функционировании алгоритма, он не мог объяснить, как это работает, поэтому, если один из самых важных людей в Google не знает, как работает алгоритм, не ожидайте таких знаний от какого-либо агентства SEO. Никто не знает деталей, даже сотрудников Google! Не зная подробностей, никто не может гарантировать фиксированную позицию в Google.

Знание специалистов в этой области основано на собственном опыте, то есть реализованных проектах, тестах и «своевременности». Чем больше вы проверяете, тем больше вы продвигаете фразу, чем больше вы приобретете органику, тем больше клиентов вы приобрели для клиента — тем лучше вы поймете функционирование алгоритма. Многие компании обещают золотые горы, они созданы великими специалистами, они показывают невероятно высокую статистику эффективности, гарантируют позиции, а Бог знает, что еще. Часть агентства сделает все, чтобы выиграть клиента, особенно сейчас, когда конкуренция в отрасли растет, в основном из-за лещей (читайте любители), которые едва покидают сосок, открывая агентство SEO без базовых знаний, без какой-либо подготовки, помимо навыков использования спам … ptfuu получает ссылки в оптовых количествах.

Обещания, сделанные агентством, не имеют значения, факты важны …

Позиционирование «за эффект» глазами клиента и агентства

В последние годы наиболее популярной формой поселения в Польше является модель «для эффекта», то есть для достижения назначенной позиции. Модель урегулирования идеально подходит для клиента, но только на первый взгляд. В этой модели биллинга, теоретически, клиент не несет никаких затрат, пока его сайт не начнет укоренять Google по выбранным ключевым словам. Размер вознаграждения зависит от диапазонов позиций (1, 2-3, 4-6, 7-10 или любой другой комбинации или без диапазонов для каждого предмета отдельно), рассчитанных для каждого дня в данном месяце расчета. Настоящий рай для клиента! Клиент удовлетворен, он уже сэкономлен с самого начала, он не заинтересован в каких-либо расходах, аудит является бесплатным (если компания SEO делает это вообще, и если это будет сделано, она будет детализирована, включая полезные проблемы, влияющие на преобразование или строго связанные с штрафами на месте), оптимизация также будет бесплатной (если изменение одного метатега на домашней странице можно назвать оптимизацией — поэтому некоторые компании подходят к оптимизации страницы). Все предлагаемое выглядит идеально, жить, чтобы не умереть! Однако, как показывает жестокая реальность «об эффекте», вы можете использовать положение кровати (читай в «Кагасутра»), а не соглашаться с агентством таким образом.

Угрозы, возникающие в результате такой модели расчета

Давление быстрого эффекта

Для агентства в позиционировании для эффекта рассчитывается время, в которое фраза будет достигать премиальных предметов. Чем быстрее он застрянет, тем быстрее компания выдает счет-фактуру клиентам. Быстрые методы — это в основном использование игровых автоматов. Владелец такого продвинутого сайта получает ссылки от систем обмена ссылками, кренделей, каталогов низкого качества, автоматически создаваемых веб-сайтов под названием «бэкэнд» и других мест, которые являются доменом BHS (Black Hat SEO). В некоторых случаях агентства даже идут на взломы сайтов, чтобы размещать ссылки на продвигаемые сайты.

Некоторые агентства на начальной стадии позиционирования не используют агрессивные методы, но если позиционирование «не идет», самые худшие возможные методы позиционирования могут применяться под давлением эффекта, что в основном приводит к ручным или алгоритмическим фильтрам.

На данный момент, вы еще должны сказать, и в основном переопределить понятие эффекта. Я не отрицаю и никогда не отрицаю — в быстром позиционировании (методы BHS) вы все равно можете быстро получать результаты, однако позиции фраз будут неустойчивыми, просто алгоритм, обновление, и вы можете попрощаться с позициями. Конечным результатом будет штраф от Google, который вы никогда не сможете взлететь, и единственным решением, которое вы слышите от агентства, будет … «изменить свой домен».

В модели это очень частая песня для эффекта. Почему они предлагают изменить домен на другой? Они прекрасно понимают, что профиль связи вашего домена ужасен, и без надлежащих знаний и данных (которые часто необходимо приобрести) будет очень сложно привести его в «пригодное для использования» состояние, поэтому они не будут тратить время на анализ и фильтрацию, что указывает на лучшее решение для себя — изменение домена. После изменения домена они немного изменяют стратегию привязки и снова идут после нее. На этом этапе клиент может нести дополнительные расходы, связанные с приобретением нового домена, и каким образом! Кроме того, вы столкнетесь с ситуацией, когда компания будет покупать новый домен от вашего имени и передать его вам. Чем честнее, вы зарегистрируете его для вас, а не ваше агентство — тогда вы не будете официально владеть своим сайтом … смешно? но не для владельца интернет-магазина, который, в конце концов, приносит доход. Я немного отклоняюсь от темы, такие ролики также имеют место, но не время и время для разработки этих вопросов.

Таким образом, вы несете ответственность за позицию в модели для эффекта, ваш домен получил алгоритмический или ручной фильтр, агентство SEO предлагает изменить домен, почему? Ответ очень прост, изменение домена равно обслуживанию клиента. Предложение нового запуска в новом домене увеличивает вероятность того, что клиент не прекратит соглашение о позиционировании, в то же время этот подход почти близок к стоимости агентства (если вы попытаетесь отфильтровать затраты, значительны).

В этой схеме вам не нужно тратить время или нести расходы, связанные с инструментами SEO, для анализа ссылок, получения отчетов от инструментов мониторинга обратных ссылок или оплаты подписки на доступ к этому инструменту и, наконец, не нужно тратить время на фильтрацию вашего домена. Простой чисто финансовый расчет рентабельности проекта в модели «для эффекта».

Оценка и расчет фраз

Вам интересно, как фразы выбираются при позиционировании эффекта? Считаете ли вы, что все фразы оптимально выбраны? Ничего страшного! Многие компании применяют принцип равномерного распределения. Что это значит для вас? Уже на старте вы получаете как минимум 50% шанс, что выбранные фразы будут субоптимальными — выбраны для агентства SEO, а не для клиента.

Фразы могут быть выбраны таким образом, чтобы они получали прибыль как можно скорее. Вы, наконец, оседаете на позицию и эффект, не давая им ни копейки в начале, так что не обвиняйте их. Агентству нужно получать доход, чтобы выжить, но выбор субоптимальных фраз ничем не может оправдать, но нужно четко заявить, что их действие вынуждено тем, что вы хотите сделать (на лошади?) «Для эффекта», по вашей собственной просьбе.

Возвращаясь к фразам, во многих ситуациях, чтобы быстро инвестировать в ваш сайт, выбираются фразы с очень низкой конкурентоспособностью или даже нулевой конкурентоспособностью, которые вы можете даже оптимизировать страницу, привязав к TOP. В пакете вы также можете получать средние тяжелые фразы и те, которые имеют высокую конкурентоспособность. Не считайте, однако, что самые привлекательные фразы будут сделаны с таким же энтузиазмом, как и худшие, или что они когда-либо будут сделаны. Во-первых, будут отправлены фразы с нулевой конкурентоспособностью или низкоконкурентные фразы, которые жестоко говорят кнопку, достойную вашего бизнеса, и только на следующих этапах, когда позиционирование для эффекта приведет к созданию счетов-фактур, может (но не обязательно) управлять оставшимися. Другими словами — они будут отправлены в ТОП-фразы для лещей, они будут генерировать доход, в течение более длительного срока контракта оставшиеся более конкурентоспособные фразы могут вообще не делать этого (если только они не будут платить за него). Таким образом, некоторые из firemakes приносят доход, но вы, конечно, знали об этом, выбрав позиционирование для эффекта, и если вы не узнаете сейчас!

Располагая в такой схеме, вы можете принять до тысячи клиентов одновременно, и компания будет иметь мега-доход на этом. Из каждого контракта, чтобы получить только 100 злотых в месяц, он уже дает круглую сумму в 100 000 злотых, позиционируя те же «фразы для лещей». Вот почему так много возмущений в сцене SEO, когда кто-то поднимает этот неудобный предмет.

Конечно, кто-то сразу скажет, что он видел компании, которые применяют другое правило, где 100% выбранных фраз были низкой конкурентоспособности или ноль. Да, такие экстремальные ситуации также приходят и уходят, поскольку вы можете читать на интернет-форумах и социальных группах.

Выбор списка ключевых слов — очень важный этап, который может решить, находитесь ли вы в данной отрасли. Аналогичным образом, выбирая неправильную форму учета для агентства. Фразы не будут генерировать продажи — вы свернете сделку. Еще одна важная проблема — читать контракты перед подписанием, и вот мы переходим к следующему мега ролику, который, к сожалению, не редкость.

В позиционирующих контрактах включается информация о том, как будут обрабатываться фразы, каковы диапазоны, какие ставки для присутствия в заданном диапазоне, условия для расчета платежей, а в некоторых случаях вы также найдете подробную информацию о том, как будут отслеживаться позиции, а последняя точка Я расскажу через мгновение.

Мониторинг влияния позиционирования — это основная деятельность, как со стороны агентства, так и с клиентом. При урегулировании эффекта позиции сайта отслеживаются для фиксированных фраз. Высота позиции в результатах поиска зависит от многих факторов, одним из которых является геолокация. Что это значит для вас как клиента? Мы сразу ответим на ответ. Тем временем я объясню простыми словами, что происходит с этой географией.

Например, у г-на Франке есть компания, расположенная в городе Гнезно, он подписал контракт с агентством SEO для определения фразы «мебель по размеру». Он хотел бы проверить, какая у него позиция, для этого он открывает браузер, переходит в поисковую систему google.pl и вводит эту фразу. Он очень рад! Его страница на этой фразе находится на третьем месте в Google, но … он сделал поиск с места расположения штаб-квартиры компании или «Гнезно». Через неделю г-н Франек отправляется на торговую конференцию в Варшаву и хочет показать своим коллегам, насколько высоко он находится в Google. Открывает браузер, вводит фразу, утверждает поиск и … на первой странице ничего нет, смотрит дальше, проверяет вторую страницу результатов, третий, четвертый, ваша страница находится только на пятой странице результатов. Думая о WTF?

Это геолокация. Результаты могут отличаться в зависимости от вашего текущего местоположения. Ба! Даже если вы не покинете свой офис, выполнив два поиска в течение нескольких минут, вы можете получить разные результаты, но не настолько разные! Я не буду вдаваться в детали, потому что факторов, влияющих на текущую отображаемую позицию, много, я лишь указываю вам чрезвычайно важный момент, который используется некоторыми агентствами SEO в поселении для эффекта.

Наблюдая за позициями фраз для вашего сайта, агентство может так умело определить геолокацию, что оно укажет на местоположение штаб-квартиры компании, и в таком случае позиции обычно выше, особенно для региональных доменов и доменов, которые имеют название города от их имени.

Если у вас есть оговорка в договоре о том, что расчет основан на данных агентства — вы в черном … Да, вы можете защитить себя, но, как говорят бухгалтеры, то, что написано на бумаге, является священным!

Что я буду делать? При подписании контракта с позиционированием о влиянии позиции фразы на органические результаты убедитесь, что есть запись, связанная с местоположением поиска, и точкой, которая подорвет контракт, когда вдруг окажется, что агентство решило растянуть результаты, установив проверку местоположения компании (установка геолокации в Гнезно).

Конечно, это не всегда неправильно, иногда клиенты хотят уладить каждый предмет в разных местах. Это в основном относится к компаниям, которые имеют много филиалов. Однако, если вы решили договориться о позициях, всегда следите за тем, чтобы в контракте указывалось, при каких условиях будет контролироваться позиция и на основе каких принципов будет взиматься плата.

Я вернусь к ключевым словам. В частных сообщениях вопрос заключался в том, как проверить качество выбранных фраз? Google предоставляет инструменты Планировщика ключевых слов и Тенденции, которые позволяют проверять предполагаемый ежемесячный объем поиска для данной фразы, а в случае инструмента Google Trends также интересует фразу за определенный период времени (некоторые фразы являются сезонными, трафик от них только высок в летние или зимние месяцы, а также для некоторых событий / особых случаев). К сожалению, оба инструмента не являются точными, но они могут помочь вам оценить качество предложения агентства. Вы также можете использовать инструменты SEO, такие как Traffic Travis, для оценки конкурентоспособности фразы. У бесплатной версии есть много ограничений, но она позволяет проверить самые интересные фразы.

суммирование

За такое короткое время я не могу описать все ролики, реализованные компаниями SEO, клиенты также не без греха, некоторые из них не платят счета за эффект. Если есть интерес к этой статье, я продолжу эту тему, углубляясь в подробности и раскрывая вам всю правду о позиционировании «для эффекта». Спасибо за внимание! Привет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *