Семинары Академия Семпай: AdWords — Чохохова (базовый и средний уровень)

Семинары Академия Семпай: AdWords — Ченстохова (базовый и средний уровень)

21-22 сентября в Ченстохове состоятся первые семинары из серии Академии Семпай — проект, который возглавляет один из лучших агентств SEM в Польше. Академия Sempai сосредоточена на распространении практических знаний в области SEO, AdWords и веб-аналитики. Первый открытый семинар будет посвящен темам в области AdWords.

Программа предназначена для людей, которые хотят изучить основы системы Google AdWords, а также тех, кто хочет расширить свои навыки на промежуточном уровне.

На базовом семинаре вы научитесь методично планировать и осуществлять рекламную деятельность в системе Google Adwords. От создания учетной записи, путем предварительной настройки и создания и запуска первых кампаний как в поисковой сети, так и в рекламной сети. Вы также узнаете о важности конверсий и основах его оптимизации, основываясь на привязке вашей учетной записи к статистике Google Analytics.

Если вы заинтересованы в более расширенных знаниях, у вас будет возможность ознакомиться с передовыми методами в процессе запуска и умелого проведения кампании. Вы узнаете и узнаете, как использовать редактор Adwords, который позволяет быстро и эффективно разрабатывать кампании, охватывающие даже тысячи продуктов. Вы узнаете, как оптимизировать кампании с точки зрения критериев качества и эффективности, а также для поддержки рекламных кампаний. Вы также получите практические знания в области рекламных кампаний, в частности рекламных кампаний в области электронной коммерции и динамического ремаркетинга. Кульминацией тренинга будет использование отчетов Google Analytics в практическом анализе и оптимизации кампаний Google Adwords. Примеры, основанные на тематическом исследовании ряда реальных рекламных мероприятий.

Тренер будет Adam Cieśla — человек с десятилетним опытом работы в индустрии интернет-маркетинга, специализирующийся на поиске Google. Менеджер SEM в Семпае. Организует работу и развитие команды, поддерживающей проекты для более чем 100 клиентов. Он проводит аудит, реализует стратегии, разрабатывает и оптимизирует кампании на основе веб-аналитики. Эксперт по эффективности маркетинга для электронной коммерции. Начиная с 2008 года, он завершил следующие официальные сертификаты Google в области рекламы Adwords в поисковой сети, в контекстно-медийной сети и анализе и отчетности в Google Analytics.

Его знания основаны на практике и поддерживаются отличными результатами его кампании — не бросать слова на ветер и показывать, на каких проектах будут обсуждаться конкретные вопросы. Я рекомендую прочитать очень хорошее тематическое исследование одной из его кампаний — интернет-магазина Legolas Internet Bookstore.

До сих пор тренинги проводились для закрытых групп, и Ченстохова будет первой, кто сможет извлечь практические знания из практики СЭМ.

Семинары делятся по уровням на два отдельных дня. Существует возможность купить целую упаковку. Организатор гарантирует, что, если участник продемонстрирует готовность и обязательство, он может легко понять оба уровня и принять решение о пакете обоих уровней — даже без предварительного ознакомления с AdWords.

От имени организаторов — приглашаю вас.