3 канала продвижения в социальных сетях вне Facebook

  • Социальные сети

3 канала продвижения в социальных сетях вне Facebook

Социальные медиа сегодня используются не только для частных целей, но и для продвижения определенных брендов или продуктов. Пользователи, ориентированные на отдельные сайты социальных сетей, являются ценными группами получателей для компаний. Социальные медиа позволяют строить прочные отношения и создавать крепкую привязанность к бренду.

Социальные медиа и продвижение бренда

Прежде чем принимать меры в социальных сетях, вам нужно познакомиться с социальной сетью, в которой вы хотите взаимодействовать с пользователями. Каждый портал имеет другую характеристику и объединяет различные группы пользователей Интернета. Вам нужно знать, где искать тех людей, которые являются целевой группой компании. Лучше выбрать один или два портала, с помощью которых вы можете достигнуть важных для компании сегментов рынка и детально спланировать, как общаться с пользователями, а не заботиться обо всем немного. Деятельность в социальных сетях должна быть продумана, потому что только тогда вы можете рассчитывать на ощутимые результаты.

Еще одна важная проблема — предоставить пользователям ценный контент, который заставит компанию выделиться из конкурса. Это добавленная стоимость, которая привлечет пользователей к профилю компании на Facebook или Instagram. С их помощью вы можете представить закулисные мероприятия компании, предлагать специальные акции или конкурсы или проводить нестандартные кампании, которые привлекут новых пользователей.

Социальные сайты, которые нельзя игнорировать

LinkedIn — сообщество профессионалов

Социальные сети часто идентифицируются с порталами, которые допускают неформальный контакт. Однако LinkedIn — это место, которое выделяется против них. Это веб-сайт, предназначенный для делового общения. Вы можете перемещаться по определенной профессиональной среде, узнавать о новых продуктах из отрасли, обмениваться опытом. Компании часто набирают сотрудников с большим опытом через этот портал (или аналогичный, GoldenLine). LinkedIn позволяет создать собственный профиль и дополнить его профессиональным опытом. Это место для установления ценных деловых отношений. LinkedIn также является пространством, в котором создаются профили компании. Благодаря им узнаваемость бренда строится вокруг профессионалов. Таким образом, вы можете рассматривать этот инструмент, например, как способ наблюдения за действиями конкурентов, обмена знаниями или поиска специалиста, который будет управлять новым отделом в компании.

Поэтому, если целевой группой являются люди, которые активны в своей отрасли, которые ищут ценную информацию об этом, стоит принять меры в LinkedIn. Профиль компании, представленный на этом веб-сайте, несомненно, также повысит его престиж, что может косвенно повлиять на интерес к предложению компании. Активные действия в LinkedIn могут быть полезны как для фрилансеров из творческого сектора, так и для компаний, предоставляющих услуги B2B.

Pinterest как новый источник трафика

Рассматривая альтернативные способы общения с клиентами, стоит взглянуть на Pinterest. Это может быть отличным дополнением к другим маркетинговым мероприятиям, являясь отличным источником трафика на веб-сайт. С этой целью компания должна заботиться о своем собственном сайте. Важно, чтобы на нем появлялась привлекательная графика, которая позже станет профилем компании в канале Pinterest. Также полезно знать инструменты для отслеживания коэффициента конверсии и проверки эффективности отдельных действий. Для этого полезно, в частности, способность кодировать.

Пользователями этого сайта являются в первую очередь владельцы смартфонов или планшетов. Это также люди, которые ищут вдохновение, развлечение или делают через торговый портал. Поэтому, если компания продает свою продукцию в Интернете, возможно, Pinterest предоставит своих новых клиентов. Этот портал особенно рекомендуется для свадебной, гостиничной или туристической индустрии.

Instagram — моменты, зафиксированные в кадре

Instagram — это социальный веб-сайт в виде веб-сайта и приложения для смартфонов или планшетов, которое было создано для обмена фотографиями. Он позволяет редактировать и публиковать фотографии и короткие видеоролики. Первоначально Instagram выделялся своим характерным квадратным фреймом. Однако теперь можно делать фотографии в других форматах. Приложение позволяет применять фильтры и другие функции, благодаря которым фотографии приобретают особый вид. Можно искать фотографии и видеоролики конкретных хэштегов, которые пользователи добавляют в свои публикации. Поэтому полезно использовать самые популярные хэштеги также в профиле компании.

Instagram — это услуга, используемая в основном молодыми и активными людьми. Это часто закулисная деятельность предприятий или общественных деятелей. Время от времени вы также можете показать продукт компании, но важно, чтобы публикации были авторской графикой, которая принесет дополнительную ценность пользователям. На Instagram ключевой является интересная идея для вашего собственного канала, а также визуально привлекательная производительность. Этот сайт социальной сети особенно полезен для индустрии моды, гастрономии и образа жизни.

Мы посвятили статью «Социальные сети — обязательное присутствие!» Другим, популярным порталам социальных сетей. Мы рекомендуем вам прочитать этот пост о Facebook, Twitter и Google+.

Социальные медиа — это инструменты маркетинга, которые нельзя игнорировать в наши дни. Это связано с потерей многих потенциальных клиентов. Упорядоченные профили в социальных сетях также влияют на построение престижа и узнаваемости бренда. Итак, давайте разработаем эффективную маркетинговую стратегию для MS.