5 причин действовать в социальных сетях

5 причин действовать в социальных сетях

Многие компании ограничивают свое присутствие в социальных сетях созданием профиля Facebook. Есть также те, которые не могут быть найдены ни на одной социальной сети. Как говорится: вы не на Facebook — вас нет! Это правда?

Что делает Facebook, что Google не делает?

Характеристики целевых групп, выбранных пользователями Facebook и людьми, которые обращаются к вашему сайту с помощью позиционирования, различны. Деятельность SEO и платная реклама в результатах поиска ориентированы на более определенных пользователей Интернета. Это люди, которые уже искали то, что вы можете им предложить.

С другой стороны, группы facebook представляют собой пользователей с менее конкретными предпочтениями, которые также могут вскоре добавить группу ваших клиентов. Однако вы должны убедить их, что ваш продукт или услуга помогут им решить проблему или повысить качество жизни.

Поскольку позиционирование или реклама AdWords достигают более решительной аудитории, почему вы должны действовать на Facebook? Часто бывает так, что людей, ищущих подробностей, просто недостаточно. Если вы публикуете контент не только на своем веб-сайте, но и в социальных сетях, вы увеличите количество потенциальных клиентов. Это легко! Затем вы получаете более полную рекламную стратегию, которая адресована как тем, кто уже знает, что они хотят, и тем, кто просто ищет ее.

Кроме того, у социальных сетей также есть и другие плюсы:

1. Ваши клиенты уже здесь

Во-первых, ваши клиенты используют социальные сети. Здесь определенно их большая часть. Исключением могут быть пожилые люди, хотя они также становятся все более активными в Интернете. Если вы делаете вещи для маленьких детей, вы по-прежнему заботитесь о родителях, принимающих решения о покупке. Поэтому достаточно, чтобы вы направили кампанию людям с потомством. Да, не все целевые группы могут быть легко привлечены к деятельности Facebook, но стоит попытаться их охватить. Если вы этого еще не делаете, вы теряете клиентов каждый день.

Люди, которые могут быть заинтересованы в том, что вы предлагаете, активны на Facebook, Instagram или Youtube, так что пришло время воспользоваться им. Вы можете бесплатно принять участие в мероприятиях или нанять агентство, чтобы он работал с вашей фан-страницей. Существует также возможность создания привлекательных рекламных кампаний, адаптированных к конкретной среде и целевой группе.

2. Прикрепите клиентов

Социальные медиа разрешают контакт, который не является таким формальным, как когда пользователь входит непосредственно на ваш сайт. Вы можете сравнить его с двумя ситуациями: кто-то посещает вас дома или встречается на нейтральной почве. Второй случай — это контакт с клиентом на Facebook. Он чувствует себя здесь более уверенно, и благодаря этому гораздо легче установить взаимно удовлетворительный контакт. Facebook — это общественное пространство, в котором вы можете поговорить с клиентом, но также найти коллег или инвесторов.

Что вы получаете, развивая стратегию Facebook? Прежде всего, вы строите отношения. Если вы заботитесь о лояльном клиенте, который будет привязан к вашему бренду, благодаря социальным сетям вы можете его получить. Клиенты из поисковой системы более решительны, но еще труднее убедить их в одной компании. Если вы создаете активное сообщество вокруг своего продукта или предприятия, у вас есть шанс получить гораздо больше, чем разовое увеличение продаж.

3. Источник информации для многих групп

Социальные медиа стали одним из ключевых источников информации. Они сообщают о событиях, объявляют, предоставляют знания. Более того, большая группа людей рассматривает Facebook как надежную среду. Аналогично LinkedIn, когда дело касается, например, новостей отрасли.

Вы уже знаете, что ваша целевая группа ищет конкретный контент на Facebook? Поэтому доставьте их! Например, вы можете создать объявление, которое заставит людей подписаться на ваш список рассылки. Предложите им бесплатную электронную книгу с новостями из отрасли, в которой вы работаете. Создайте короткое, ценное руководство, которое будет доступно подписчикам в вашем бюллетене.

4. Признание бренда

Никто не должен представлять бренды: Coca-Cola, Nike или Biedronka. Кто-нибудь ассоциирует вашу компанию? Конечно, имея местный бизнес, вам не нужна общемировая реклама. Тем не менее, стоит повысить узнаваемость бренда в том районе, где вы работаете. Социальные медиа — отличный инструмент для этой цели.

Вы можете создать учетную запись компании на Instagram и поделиться фотографиями из своего кафе. Вы можете обсудить с бизнес-клиентами LinkedIn о нововведениях в ИТ-индустрии. Вы можете создать группу людей, заинтересованных в собачьей моде на Facebook. У вас почти безграничные возможности. Подумайте о том, что может принести пользу сообществу и вам в то же время. Где самый простой способ добраться до группы людей, которых вы интересуете?

5. Точный таргетинг объявлений

Преимуществом Facebook является возможность очень подробного сопоставления рекламы с получателями. Благодаря этому вы мало проводите, и вы попадаете в определенную группу. Конечно, вы должны сначала знать, кто ваши клиенты. Как только вы его установили, вы обнаружите, что FB — хорошая инвестиция. Однако вам нужно потратить некоторое время на изучение способов использования рекламных инструментов и тестирование различных решений. Это позволит вам снизить затраты и точно достичь целевой группы.

Если вы хотите иметь рекламу на Facebook, и у вас нет головной боли, мы приглашаем вас воспользоваться нашим новым предложением в социальных сетях. Мы создадим и продвинем ценный контент из вашей области. Мы будем вести фан-страницу для вас и увеличивать интерес пользователей.

Мы призываем вас предоставить свой номер телефона, мы перезвоним вам.

Другие статьи о социальных сетях можно найти по адресу: https://pikseo.pl/category/social-media/.