Дубликаты — типы и воздействие на предметы

  • дублированный контент

Дубликаты — типы и воздействие на предметы

Повторный контент не приветствуется ни интернет-пользователями, ни Google. Почему дубликаты по-прежнему являются обычным явлением? Возможно, большее понимание их влияния на позиции поисковых систем изменило бы подход владельцев веб-сайтов к качеству контента, который они имеют на страницах.

Последствия метода «копировать, вставлять»

Дублированный текст — это то, что наиболее легко увидеть обычный пользователь сети. Отслеживая отраслевую информацию, она часто встречается с подобными фразами. Хуже всего то, что содержание повторяется слово в слово.

Часто бывает, что владельцы интернет-магазинов копируют описание продукта с веб-сайта производителя или с другого веб-сайта. К сожалению, это не очень хорошая идея. Google не принимает такие процедуры и может наказать сайт с более низкой позицией или даже применить к нему фильтр, поэтому он не будет отображаться в результатах поиска. Такое содержание не уникально, поэтому его значение низкое. Кроме того, плагиат является наказуемым преступлением. Тексты и другие произведения защищены в соответствии с Законом от 4 февраля 1994 года об авторском праве и смежных правах (Journal of Laws 1994 № 24, пункт 83), поэтому их копирование запрещено.

Напишите свои собственные тексты на веб-сайте. Если в качестве владельца сайта у вас нет времени заниматься созданием контента, стоит обратиться к специалисту. Опытный копирайтер создаст для вас существенный текст, который станет стимулом для посетителей воспользоваться вашим предложением.

Иногда, однако, проблема может возникнуть из-за недосмотра. Есть внутренние дубликаты. Например, если контент на отдельных подстраницах вашего сайта является синонимом, Google может заключить, что ваша страница не имеет большого значения. Пользователи также будут с меньшей вероятностью посещать веб-сайт, где они не могут найти что-либо, что может их заинтересовать.

Внимание! Даже если вы убедитесь, что у вас нет дубликатов, может случиться, что кто-то еще скопирует ваши тексты. Стоит быть бдительным и реагировать на такие ситуации.

Дублирует не только текст

Однако дубликаты ссылаются на большее количество элементов, чем на сам текстовый контент. Может оказаться, что ваш сайт не имеет надлежащего перенаправления и отображается как по адресу www, так и без этого префикса. Google также рассматривает это как дубликат.

Кроме того, это может быть и графика. Как и в случае с текстами, фотографии не могут быть скопированы с других сайтов. Наиболее частой практикой является вставка графики с веб-сайта производителя. Также этот тип действия не имеет смысла и включает потерю позиции.

Так как насчет фотографий из банков изображений? Как мы писали, они доступны по разным лицензиям. Многие из них могут быть использованы бесплатно. Поэтому многие владельцы веб-сайтов используют одну и ту же графику и фотографии. Конечно, это не лучший вариант с точки зрения позиционирования, поэтому, если у вас есть выбор между вашими собственными фотографиями и графикой из банков изображений, лучше выбрать свой собственный. Однако в случае портала с большим количеством статей или блога трудно ожидать, что каждый раз будут уникальные фотографии. Однако такие сайты выделяются в Google с большим количеством ценного контента и частого обновления информации, поэтому они могут позволить себе этот вид деятельности. Однако, когда вы предлагаете то, что стоит представить, и ваш сайт представляет в основном предложение, лучше сосредоточиться на авторской графике. Те, кто лицензирован в соответствии с лицензией Creative Commons, могут ввести потенциальных клиентов в заблуждение относительно появления ваших продуктов. Крайним случаем является сторона фотографа, где есть фотографии других людей, взятые из одного из банков.

Там может быть больше примеров дублированного контента. Если вы не знаете, нужно ли вам иметь дело с ним на своем веб-сайте, выполните профессиональный аудит. Наши специалисты также помогут вам оптимизировать ваш сайт.