Facebook объединяет рекламные инструменты в один

Facebook объединяет рекламные инструменты в один

В конце этой недели первые рекламодатели будут видеть изменения в своих панелях, которые Facebook планирует ввести в течение длительного времени. С этого момента вы сможете использовать только один инструмент, который должен сочетаться с существующими: Facebook Ads (например, Ad Manager) и Power Editor.

Один инструмент для всех

Создатели нового решения надеются, что это повысит эффективность рекламодателей. Несколько дней назад мы анонсировали изменения, которые будут введены в этом месяце в службе Google AdWords. Здесь будут упрощены настройки вращения. Похоже, что тенденция к минимизации количества вариантов для рекламодателей также доминирует на Facebook.

Однако на официальном веб-сайте Facebook вы можете прочитать, что поклонники текущего Менеджера объявлений или Редактора Power не проиграют в этом соединении. Планируется ограничить возможности, доступные в текущих версиях инструментов. Новый менеджер должен быть только эффективным сочетанием функций обоих. Конечно, как это будет на самом деле, мы увидим какое-то время. Пусть он работает лучше всего. Facebook также объявляет о дальнейших улучшениях в будущем.

Изменения в Менеджере объявлений

Что касается подробностей, в первую очередь, в обновленном Менеджере каждый рекламодатель сможет выбрать макет, в котором он хочет работать. Будут доступны как рабочие среды, известные из Power Editor, так и те, которые оценены в Менеджере объявлений. Существующий способ работы и создания рекламы не должен сильно меняться.

Дальнейшие изменения касаются воздействия рекламной деятельности. Отчеты, известные из предыдущих инструментов нового менеджера, получат общий интерфейс. Вы по-прежнему сможете просмотреть подробные диаграммы, выбрать, показывать столбцы в соответствии с вашими текущими настройками, проверить историю активности или сравнить эффекты действий между различными группами получателей. Функции, доступные рекламодателям, должны оставаться неизменными. Вам нужно будет не только перейти от одного инструмента к другому.

Кроме того, вы по-прежнему сможете использовать автоматическое сохранение рабочих версий, которые до сих пор были доступны только в Power Editorze. Новый менеджер объявлений также будет иметь эту функцию, потому что, по словам создателей, это облегчает работу. Действительно, риск потери данных во время создания рекламы может отвратить. Теперь, оставив свое рекламное создание на любом из следующих этапов создания, вы можете быть уверены, что оно будет запомнено в системе. Более того, Facebook будет напоминать вам о эскизах в отсутствие связанной активности пользователя. Вам больше не нужно беспокоиться о том, что вся работа будет растрата.

Мнения разделились как обычно

Качество изменений, внесенных Facebook, скоро будет оценено. Однако сейчас отношение к ним другое. Некоторые рекламодатели оценили текущее разделение инструментов для создания рекламных сообщений. Другие, в свою очередь, в восторге от предстоящих изменений. Каково ваше мнение по этому вопросу? Напишите нам в комментарии.