Изменения в настройках поворота AdWords идут

Изменения в настройках поворота AdWords идут

В этом месяце параметры рекламы будут изменены в кампаниях AdWords. Новые настройки повлияют на то, как вы оптимизируете отображаемые варианты объявлений и проверяете их эффективность. Google объявляет, что эти изменения обеспечат более быстрый и легкий контроль над более эффективным отображением рекламных блоков.

Меньше вариантов поворота объявлений

После 25 сентября рекламодатели могут ожидать значительных изменений, когда речь идет о методах вращения. Они повлияют на управление показами объявлений в AdWords. Если вы рекламодатель, вы можете прочитать в статье, какие изменения ожидать в конце месяца.

Вы больше не сможете использовать такие опции, как:

— оптимизация конверсии,

— поочередно отображаться в течение 90 дней и последующей оптимизации.

Параметры, которые будут доступны на панели: оптимизация для кликов (по умолчанию) и отображение, чередующееся все время. Система AdWords из определенной группы объявлений выберет объявление, которое будет лучше с точки зрения соответствия ключевых слов поисковым запросам.

Но как насчет оптимизации конверсии? Рекламодатель сможет установить его в режиме смарт-торгов, т. Е. Используя вариант смарт-назначения. Google AdWords будет использовать механизм обучения, который поможет системе выбрать более эффективные объявления.

Минимализм полезен при тестировании

Уменьшение количества возможных настроек — это упрощение тестирования и оптимизации различных рекламных материалов. У рекламодателя будет выбор между двумя основными способами поворота рекламы, и есть шанс, что благодаря этому будет легче сравнивать эффекты отдельных творений. Время покажет, будут ли они позитивными изменениями. Пока что нам нужно подождать и медленно привыкнуть к использованию меньшего количества опций. Если у вас есть какие-либо кампании, которые вы установили, например, для оптимизации конверсий, Google AdWords автоматически перенесет их на новые настройки.

Однако это не все изменения в панели. Другое дело, что вы управляете настройками своего объявления. Вы сможете выбирать варианты ротации не только из уровня кампании, но и из группы объявлений.

Ваши кампании в Google AdWords

Чтобы подготовиться к новым настройкам вращения, вы должны подумать о том, какую стратегию вы хотите применить после изменения. Может оказаться, что после внесения изменений вы заметите повышение эффективности ваших кампаний. Однако известно, что, как и прежде, вы должны контролировать работу своих объявлений и тестировать различные решения.

Если у вас недостаточно знаний об AdWords, вы можете передать управление этой услугой нашим экспертам. Они предпримут соответствующие шаги, чтобы сделать платные рекламные кампании хорошей инвестицией для вас.