Необычная идея бесплатного продвижения компании

Необычная идея бесплатного продвижения компании

Мемы — такие запоминающиеся (иногда смешные, а иногда и кусающие) комментарии к реальности. Хотя обычно они не используются для рекламы компаний, брендов или продуктов, вы можете использовать их потенциал только для создания бесплатных рекламных материалов в Интернете.

Темы мемов и их жизнеспособность

Графический Мем, потому что мы сосредоточимся на нем в этой статье, представляет собой картину, сочетающуюся с коротким наблюдением за какой-то текущей темой. Сообщение может ссылаться на конкретное событие или общую ситуацию в стране или за рубежом. С его помощью вы также можете прокомментировать отношение или социально неприемлемое поведение.

Разумеется, при создании мема необходимо учитывать тот факт, что если это касается инцидента из прошлого (например, нового промаха известного человека), то его жизнь будет довольно ограничена во времени. Прежде всего, такой mem должен быть создан как можно скорее после события, которое вы хотите прокомментировать. Во-вторых, хотя реакции на него могут быть более многочисленными и более эмоциональными, чем другие типы мемов, люди будут заинтересованы в них на короткое время.

С другой стороны, мемы более запоминающиеся, которые относятся к универсальным темам. Они обычно касаются нежелательного поведения или менталитета, а также дублированных стереотипов. Желая создать мему, вы можете сосредоточиться на характеристиках окружающих вас людей, таких как жадность, отсутствие дружелюбия или языковые навыки в определенной группе поляков. Такие сообщения часто встречаются с интересом даже после их создания, потому что они все еще актуальны.

Особенности хорошего мема

Каким же должен быть этот мем для того, чтобы достичь намеченных целей рекламы? Разумеется, ответ на этот вопрос не будет однозначным, потому что многое зависит от отрасли, в которой работает компания. Также важно, чтобы мему нужно было решить, и, наконец, — может ли создатель умудряется выразить эту тему броским способом.

Нет универсального рецепта для хорошего мема. Тем не менее, в своем творчестве вы, несомненно, хорошо знаете целевую группу. Верно, что созданное вами сообщение не обязательно должно быть направлено только на потенциальных клиентов, но было бы неплохо иметь эмоции среди них. Благодаря этому ваш бренд может быть запомнен людьми, которых вы волнуете.

Mem, если он хорошо принят, может быть доступен несколько тысяч раз в течение часа. Кстати, стоит обратить внимание на то, что сообщение, созданное для бренда, случайно не выстрелило в колено. Время от времени в социальных сетях речь идет о рекламных творениях (не обязательно мемах), которые вызывают эмоции, да, но они являются негативными эмоциями. Не стоит подстегивать доверие клиентов, чтобы сделать компанию громче.

Mem для вашего бренда

Если вы планируете опубликовать свой оригинальный meme, вы не можете игнорировать образ своего бренда. Хотя такие сообщения могут повысить узнаваемость бренда, они не подходят для каждого вида деятельности. Если кто-то является лицом общественного доверия, то форма комментария, которая является мемом, не очень подходит ему. Эффект этого действия вместо бесплатной рекламы может потерять изображение надежного поставщика услуг.

Mem, в свою очередь, вполне может соответствовать индустрии развлечений. Он также будет работать в более мягкой форме во многих других видах деятельности. Тем не менее, очень важно сопоставить тему с вашей областью и применять мемы в форме, которая будет приемлемой для потенциальных клиентов. Иногда лучше построить меньший диапазон, но не потерять доверие через спорное содержание. Восстановите их, потому что это очень сложно.