Почему вы должны рекламировать небольшие предприятия на местном уровне?

Почему вы должны рекламировать небольшие предприятия на местном уровне?

Рекламная деятельность, направленная на продвижение небольшой региональной компании, должна отличаться от рекламной деятельности крупных предприятий, которые направляют свое предложение клиентам со всей Польши. Только тогда небольшая или средняя компания сможет конкурировать с лидерами рынка.

Позиционирование на длинном хвосте

Когда дело доходит до SEO-деятельности, компании с большим бюджетом могут позволить себе размещать свои сайты на коротких популярных фраз. Однако стратегия, предпринимаемая предприятием из сектора МСП, должна быть разной. Он не может рассчитывать на эффективность такой деятельности, потому что лидеры в данной отрасли лучше, чем он, в финансовом выражении, но также с точки зрения опыта, узнаваемости бренда и многих других факторов, которые делают клиента более склонным выбирать предложение лидера. Поэтому вместо того, чтобы пытаться подражать крупным компаниям, лучше принять другую модель функционирования, которая принесет гораздо лучшие результаты.

Рекомендуется использовать более длинные ключевые фразы, то есть позиционирование веб-сайта на так называемом длинном хвосте. Он заключается в уточнении ключевого слова, добавлении дополнительных терминов или в регионе, в котором работает компания. Стратегия Long Tail дает небольшой компании гораздо больше преимуществ, чем позиционирование на общих фразах. Стоит искать ключевые слова, которые менее конкурентоспособны и которые дают большее преобразование по сравнению с позиционированием на коротких фразах.

Потенциальные клиенты, которые ищут конкретный конкретный продукт или услугу, являются очень желательной группой получателей. Такие люди знают, что они хотят купить, и пытаются найти только магазин, который их предложит. Если сайт с данным продуктом отображает их в верхней части естественных результатов поиска, есть хороший шанс, что они с удовольствием воспользуются возможностями покупки. Если компания позиционируется на общих условиях, у них не должно быть такого же большого потенциала продаж.

AdWords для малого бизнеса

Другой услугой, которую может использовать небольшая компания, является Google AdWords. Конечно, в этом случае необходима хорошая стратегия. Лучше всего наладить сотрудничество с опытным агентством, которое планирует и реализует кампанию в соответствии с бюджетом компании и ее ожиданиями. Например, кампания ремаркетинга, то есть ссылка на платные объявления в поисковой системе Google, группе пользователей, которые уже посетили веб-сайт компании, впервые не решила заказать услугу, предлагаемую им.

Подобно позиционированию, также в кампаниях AdWords, компаниям из сектора МСП будет более выгодно обладать рекламой в регионе, другими словами, добавив к этой фразе город или определенный географический регион. Такие компании часто направляют свои услуги исключительно на местный рынок, где у них гораздо больше шансов на успех.

Визитная карточка в Google

Действие, которое может принести ощутимые результаты, также добавляет визитную карточку в службу Google Мой бизнес. Это бесплатный инструмент, и благодаря этому потенциальные клиенты могут искать поставщиков услуг из своего региона и могут найти их на карте в верхней части результатов поиска.

В настоящее время большинство пользователей, которые хотят использовать стационарное учреждение, сначала находят это в Интернете. Поэтому тот факт, что его потенциал не используется компаниями, действующими на местном уровне, может привести к большим потерям.