Преимущества использования Google Analytics

Преимущества использования Google Analytics

Google Analytics — один из самых важных инструментов для владельцев веб-сайтов. Он позволяет отслеживать текущий трафик пользователей на веб-сайте и, таким образом, постоянно корректировать маркетинговую стратегию компании в соответствии с текущими ожиданиями клиентов. Получая статистику, связанную с трафиком на сайте, ее владелец может реагировать на увеличение интереса или оптимизировать, а не полностью работать, пути преобразования.

Google Analytics — универсальный инструмент

Одним из основных преимуществ Google Analytics является универсальность. Он может использоваться любым, у кого есть собственный веб-сайт, и хочет контролировать трафик по отдельным подстраницам. Чтобы иметь возможность использовать этот инструмент, все, что вам нужно сделать, это настроить учетную запись Google, зарегистрироваться в Google Analytics и поместить сгенерированный код в нужное место на вашем сайте. Вам не нужно иметь учетную запись в других сервисах, таких как Google AdWords, AdSense или Инструменты Google для веб-мастеров. Однако стоит знать, что доступ к этим инструментам также может быть полезен. GA позволяет подключаться к другим службам Google, поэтому владелец веб-сайта получает еще больше преимуществ. Например, он может регулярно отслеживать влияние кампаний AdWords на количество просмотров страниц, какой процент кликов на покупку рекламы на сайте или выполнять другие желаемые действия.

Универсальность Google Analytics также заключается в том, что это гибкий инструмент. Если у вас есть соответствующие знания об этом, вы можете настроить его в соответствии с вашими потребностями. Помимо уже упомянутого соединения с другими службами, также можно настроить инструмент Google Analytics. В зависимости от области, которую вы хотите контролировать, вы должны установить соответствующий фильтр, который будет использоваться для анализа только выбранного элемента. В результате инструмент позволяет более детально изучить конкретный срез данных.

Влияние GA на функциональность веб-сайта

Google Analytics предоставляет своим пользователям статистику, адаптированную к потребностям конкретного бизнеса. Анализы, выполненные с помощью этого инструмента, не только информативны. Наибольшую пользу получают люди, которые, помимо установки GA, постоянно контролируют поведение веб-сайта и реагируют на него ответственно. Отслеживание торговых путей в интернет-магазине позволяет, например, выяснить, какие из них генерируют наибольшее количество желаемых действий (они имеют самый высокий коэффициент конверсии). Для владельца блога конверсией может быть абонентская подписка на информационный бюллетень или покупка доступа к аудиообразованию, в то время как интернет-магазин, вероятно, будет сосредоточен главным образом на конверсии в виде покупок продукта.

Статистика активности пользователей сайта позволяет вам вносить изменения, которые могут не оказывать немедленного влияния на вашу прибыль, но они, безусловно, повлияют на них в долгосрочной перспективе. Улучшение работы веб-сайта может фактически увеличить время, которое потенциальные клиенты потратят на веб-сайт. Поиск мест с наивысшим показателем отказов означает, что владелец веб-сайта точно знает, какие подстраницы препятствуют пользователям оставаться на нем. Причиной ухода с сайта может быть, среди прочего, слишком длинная загрузка сайта, другие ошибки в его функционировании, непривлекательный внешний вид или неинтуитивный. Поиск таких проблем — это первый шаг к оптимизации вашего сайта.

Google Analytics и затраты

Также стоит упомянуть дополнительное преимущество GA, которое делает этот инструмент доступным для всех. Это преимущество свободы платформы. Пользователи, использующие Google Analytics, не несут никаких затрат, пока их веб-сайт не достигнет 5 миллионов просмотров страниц в месяц. До тех пор вы можете бесплатно пользоваться функциями платформы. Кроме того, инструмент Google Analytics также бесплатный для тех, кто уже является клиентами Google, и использует Google AdWords, то есть вкладывает средства в платные поисковые объявления.

Преимущества, представленные в этой статье, — это, конечно, не все преимущества, которые могут быть достигнуты благодаря использованию аналитического продукта Google. Дополнительные возможности включают отслеживание информации о людях, которые посещают сайт. Тогда вы можете узнать, например, в каком городе самый большой трафик, в каком возрасте пользователи и какой пол, что позволяет лучше соответствовать продуктам и услугам компании, а также всей ее бизнес-стратегии. Разумеется, определенно стоит приблизиться к Google Analytics в контексте оптимизации сайта и функционирования самой компании.