Project Owl — более высокое качество результатов поиска

Project Owl — более высокое качество результатов поиска

Поисковая система недавно представила новые решения, известные как «Project Owl». Сова должна помочь в извлечении ценной информации из Google из ложных и оскорбительных.

Какие изменения делает Google?

Все, кто пользовался Интернетом, вероятно, задавались вопросом, правильна ли информация, содержащаяся в нем. Разработчики Google решили создать инструменты, которые позволят пользователям помогать в отсеивании поддельных новостей или вульгарного контента. Новые формы Google предназначены для того, чтобы сделать контент на высоких позициях по-настоящему надежным источником знаний. В свою очередь, вводящие в заблуждение или насильственные результаты потеряют свою позицию или, в случае нарушения закона, они могут быть официально уведомлены через веб-сайт юридической помощи и будут изменены.

Поисковая система обновила форму обратной связи, которая касается вопроса о точности подсказки. Поисковые предложения теперь могут быть помечены как оскорбительные, то есть ненавистные, опасные, откровенные сексуальные, пропагандирующие насилие или ненависть. Благодаря этой обратной связи Google надеется уменьшить количество неадекватных, некачественных намеков. Следующее изменение касается вопросника с фрагментами содержания, выделенными в поисковой системе (называемыми «фрагментами с ответом»). Они также могут быть изменены, если пользователи считают их неуместными. Чтобы помочь Google улучшить качество поиска, просто нажмите ссылку в результатах. Самая популярная поисковая система также создала новый алгоритм для повышения качества отображаемого контента.

Проект Совы и оценка фактов

Мы можем влиять на отображение конкретных результатов на страницах поиска сегодня. Итак, как Sowa повлияет на качество видимого контента? Разумеется, требуется время для всестороннего определения результатов внедрения новых решений. Отправляя отзывы, мы можем ожидать, что специально назначенная команда Google на основе полученных отчетов адаптирует алгоритм, чтобы сделать контент более надежным. Разработчики новых решений знают о том, что введенные функции не сразу устраняют все проблемы. Тем не менее, они будут помогать пользователям общаться с Google, что, несомненно, принесет пользу обеим сторонам.

Время покажет вам, какой контент будет считаться неуместным. Новый дизайн компании, безусловно, повлияет на положение некоторых компаний. Некоторые могут наблюдать увеличение трафика на своем веб-сайте, другие пострадают и перейдут на следующую страницу результатов. Нет никаких сомнений в оценке наступательного или явно сексуального контента. Отделить факты от так называемых «поддельных новостей» может быть сложно.