Типы ключевых фраз

Типы ключевых фраз

Не все ключевые слова используются для запуска немедленного преобразования в форме продаж. Чтобы обеспечить хорошую позицию в результатах поиска, компания должна разработать собственную стратегию SEO и выбрать соответствующие фразы. Ключевые слова также относятся к платной рекламе AdWords. Каковы их типы?

Основное различие ключевых слов

Во-первых, стоит упомянуть основные типы ключевых слов. Существуют общие и специфические фразы. Мы не рекомендуем использовать менее точные, поскольку они обычно вызывают высокие затраты при относительно небольших эффектах. Ключевые слова обычно не должны быть однословными, если вы не находитесь в нише, или ваша компания является лидером в отрасли и имеет неограниченный бюджет.

Обычно подробные фразы работают намного лучше. Конкурентоспособность в их случае меньше, т. Е. Эти слова позиционируются или рекламируются меньшим количеством компаний. Следовательно, затраты, которые вам придется понести для получения позиций по этим фразам, будут меньше. В то же время у вас также есть большая уверенность в том, что вы охватите людей, которые действительно заинтересованы в вашем предложении. Вы тратите меньше денег, и конверсия будет лучше.

Для кого это местные и фирменные фразы?

Другими типами ключевых слов являются, например, фразы. Это слова, которые содержат название бренда, то есть производителя ассортимента, предлагаемого магазином. Невозможно четко заявить, стоит ли позиционировать такие фразы. Это зависит, помимо прочего, от конкурентоспособности, популярности и текущей позиции, занимаемой вашим сайтом. Иногда бренд указывается, иногда лучше пропустить его. Агентство обязательно сообщит вам, как это будет лучше в вашем случае.

Следующий тип — это локальные ключевые слова, то есть все те, которые содержат название города или региона. Вы можете добавить место как для общих, так и для подробных фраз. Региональные ключевые слова сокращают круг получателей и часто являются отличным решением не только из-за меньшей конкурентоспособности, но и для более точной аудитории.

Вы также можете отличать товарные фразы, которые определяют ассортимент компании. Они используются для описания конкретных моделей или типов продуктов, доступных на веб-сайте. Благодаря тому, что они очень специфичны, они привлекают конкретных клиентов, которые ищут именно такие услуги или товары.

Многие компании также включают длинные фразы в своих SEO-стратегиях. Вы можете указать их как подробные, хотя это не совсем то же самое. Подробные ключевые слова могут состоять только из двух слов, и иногда они будут очень точными в этот самый момент. Между тем, длинный хвост — многословные фразы. Это отличное решение для предприятий, работающих в условиях высокой конкуренции. Гораздо проще и дешевле позиционировать сайт для ключевых слов с длинным хвостом, чем для обычных. Таким образом, вы можете получить клиентов, которые ищут определенный тип продукта. Ключевые слова с длинным хвостом могут быть как продуктом, так и локальным, подробным и т. Д. Дело в том, чтобы использовать более мощные фразы.

Какие фразы они продают?

В начале мы упоминали, что не все ключевые слова используются для целей продаж. Также можно выделить информационные фразы. Их задача не будет заключаться в том, чтобы убедить пользователя покупать, но, например, генерировать трафик на веб-сайте и консолидировать образ эксперта. Использование таких ключевых слов оправдано, например, в случае блогов или новостных порталов. Затем продажи могут проходить на любом из следующих этапов, что уже определено детальной стратегией компании.

Конечно, в случае интернет-магазина мы рекомендуем использовать коммерческие фразы. Однако, если компания занимается, например, консалтингом и сначала хочет установить отношения с пользователем, и только позже, чтобы предложить ему его предложение, тогда можно проверить ключевые слова.

В дополнение к типам фраз, стоит знать специфику позиционирования. Деятельность в этой отрасли тесно связана с аналитикой. Агентство SEO или SEM выбирает ключевые слова, а не только знание деятельности данной компании, но также свою отрасль, конкуренцию или популярность конкретной формулировки. Благодаря этому позиционирование, а также реклама AdWords намного эффективнее.